21 Мая 2008 года
Новый автор публикации Костиников Владимир - Победитель гонки моторов.

22 Марта 2008 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Водитель-инструктор Древицкий Яков Иванович.

3 Января 2008 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Пётр Михайлович Пузанов.

29 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Бекель Павел Яковлевич и сыновья Павел и Александр.

21 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Первый председатель Санкт-Петербургского Автомобиль-клуба Павел Николаевич Беляев.

19 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Cпортсмен и коммерсант Эмиль Густавoвич Плюйм.

Все новости...

Интересное:
- Запчасти Mercedes б/у с разборки http://mercebenz.narod.ru

 

Граф Сахновский Алексей Владимирович
1901-1964гг.

Американский дизайнер русского происхождения. Родился 12 ноября 1901 г. в Киеве в семье графа Сахновского. С детства мечтал стать автомобильным конструктором. В ходе событий 1917 года его отец погиб, а сам он записался в ар­мию генерала Врангеля. В на­чале 1920 г. эмигрировал из России. Некоторое время жил в Париже, затем поступил в Лозаннский университет. Учился в Школе искусств и ре­месел в Брюсселе, закончить которую не удалось из-за нехватки средств. Карьеру начал на бельгийской кузовной фирме "Ванден Плас" (Vanden Plas) чертежником, а затем перево­дчиком, поскольку отлично владел французским, немец­ким и английским языками. Был замечен руководством и ему разрешили участвовать в испытаниях построенных кузовов, а затем и делать их эски­зы. В конце 1924 г. назначен "художественным директором" фирмы. Под его руководством создавали кузова ряда моделей марок "Минерва" (Minerva), "Металлуржик" (Metallurgique) и других. Лично разработал модели кузова с открытым верхом для индийского магараджи и фаэтон для бельгийского принца. В дальнейшем созданные им кузова использовали на моделях автомобилей высшего класса известных марок: "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor), "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini), "Бентли" (Bentley), "Вуазен" (Voisin), Трэф унд Штифт" (Graf & Stift), "Мерсесес-Бенц" (Mercedes-Benz), "Кадиллак" (Cadillac), "Па-кард" (Packard) и других. Проекты Сахновского не раз выигрывали художественные конкурсы. В конце 20-х годов отправил несколько своих работ в американские профессиональные журналы и вскоре был приглашен на должность художественного директора на фирму "Хейз Боди Koмпани" (Hayes Body Co.) из г. Грэнд Рэпидс. Там он продолжил работу над эксклюзивными кузовами. В 1930 г. приступил к созданию кузовов массовых моделей, в частности для фирмы "Мармон" (Marmon). Тогда же увлекся созданием кузовов для компактных автомобилей, спроектировав "Америкэн Остин" (American Austin). В 1933-1937 гг. изготовлял кузова для фирм "Корд" (Cord), "Оберн" (Auburn), "Уайт" ( White), "Нэш" (Nash) и других. В 1937 г. получил американское гражданство. В годы второй мировой войны служил в американской армии, ему присвоили звание полковника. С 1961 г. до самой кончины жил в Атланте, разрабатывал кабины грузовиков, кузова автобусов, проектировал самолеты.

Вернуться к списку Пионеров Русского Автомобилизма