21 Мая 2008 года
Новый автор публикации Костиников Владимир - Победитель гонки моторов.

22 Марта 2008 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Водитель-инструктор Древицкий Яков Иванович.

3 Января 2008 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Пётр Михайлович Пузанов.

29 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Бекель Павел Яковлевич и сыновья Павел и Александр.

21 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Первый председатель Санкт-Петербургского Автомобиль-клуба Павел Николаевич Беляев.

19 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Cпортсмен и коммерсант Эмиль Густавoвич Плюйм.

Все новости...

Интересное:
- subzero repair beverly hills

 

18 июня 2005 года — Открытое первенство Санкт-Петербурга и Лен. области по парным автомобильным гонкам на ускорение (дрэг-рейсинг) «Волхонка 2005»

18 июня 2005 года в Царском Селе на Саперной улице были проведены возрожденные Волхонские верстовые гонки, последняя из которых прошла в Царском Селе в 1914 году благодаря усилиям Царскосельского автомобильно-спортивного клуба и клуба «Азарт».
Инициатором возрождения верстовых гонок «На Волхонке» был Царскосельский автомобильно-спортивный клуб. И вот наконец 18 июня 2005 года это событие, которое традиционно проводилось в начале прошлого века с 1901 года по 1914 год.

Автомобильные гонки на установку рекордов скорости проходили на дистанцию в одну версту (верста - чуть больше километра). Возродить гонки в чистом виде на том же самом месте по Волхонскому шоссе не представлялось возможным, по тому, что современный автомобиль на расстоянии 1 километр разовьет слишком высокую скорость, а без специально оборудованной трассы и небезопасную как для участников, так и для зрителей. Поэтому мы придумали хитрый тактический ход. Все участники в квалификационных заездах дважды проезжают международную дистанцию для парных автомобильных гонок в одну четверть американской дорожной мили (402,3 метра). В финал открытого первенства Санкт-Петербурга и Ленинградской области зачитывается лучший результат из двух попыток, а в зачет «Волхонской версты» — сумма результатов двух попыток. Конечно, любители точных измерений могут возмутиться, ведь в сумме дистанция оказалась меньше одной версты, зато нам удалось объединить сразу три соревнования в рамках одной гонки».

Желающих участвовать оказалось намного больше, чем предполагали организаторы, ведь в соревнованиях по дрэгрейсингу (именно так называется парная гонка на скорость со стартом с места и финишем сходу) может принять участие каждый автомобилист на любой машине. Последние распределяются по классам исходя из рабочего заводского объема двигателя (тюнинг не учитывается). Регистрацию участников прекратили на сорок девятом номере, поскольку иначе гонка затянулась бы затемно.

К 12 часам улица Саперная превратилась в гоночную трассу с электронной системой хронометража. Первыми открыли новую трассу всадники и конные экипажи, в одном из которых восседал Александр Сергеевич Пушкин и его жена Наталья Николаевна. За ними ехал «Студебеккер» 1910 года выпуска, участник Волхонских гонок 1914 года; за рулем которого сидел энтузиаст рэтромашин и мотоциклов Сергей Григорьев, пара старинных мотоциклов завершала исторический кортеж. Современную автомототехнику представляли квадроциклы и два суперавто. После небольшого автошоу соревнования торжественно открыли представители администрации Пушкина, и гонка началась.

Наиболее многочисленным оказался класс SL (или Street Laght) для автомобилей с объеом двигателя до 1800 куб.см., семь гонщиков выступили в классе Fast Stгeet А, и девятнадцать в классе Fast Stгeet В. А вот в самом мощном классе US (свыше 3500 куб. см.) оказалось всего три спортсмена, которых придержали для «Гонки звезд».

Зачет в «Волхонской версте» представлял собой абсолютный зачет по двум попыткам без учета классов.

Места распределились следующим образом: первым стал Илья Артемьев из Петрозаводска на автомобиле Nissan Pulsar GTI-R с эффективным объемом двигателя 3300 куб. см., у него лучшее время гонки — 13,74 секунды. На втором месте — Максим Наталич из Санкт-Петербурга на ВMW 535 с эффективным объемом двигателя 3500 куб. см., у него второе быстрое время — 14,99 секунды. На третьем месте также Питерец Андрей Абросимов на Subaru Turbo с эффективным объемом двигателя 3200 куб. см., с лучшим временем 15,69 секунды.

В спортивном регламенте полноформатная борьба шла в классе SL. Шестнадцать гонщиков, вышедших в финал, продолжали борьбу за призовые места по «олимпийской» системе — до первого поражения. В четвертьфинале Станислав Ярков из Петрозаводска на Тоуота опередил Михаила Петрашко из Пушкина на ВАЗ 2108, а Дмитрий Кузнецов Санкт-Петербурга на Honda Civic был на финише раньше Сергея Баракина из Санкт-Петербурга на ВАЗ 2108. В заезде за третье место победил Михаил Петрашко, его время — 16,48 секунды. В финале Станиславу Яркову удалось более чем на секунду опередить Дмитрия Кузнецова (15,87 секунды), ликующие болельщики из Петрозаводска вынесли победителя из автомобиля прямо на руках.

В классе FS А призовые места разделили опытные гонщики из Питера: первым стал Андрей Абросимов. за ним Тимур Азнабаев на Skoda Оktavia Turbo, третий Павел Абрамов на Мitsubishi 3000.

В классе FS В первенствовал Илья Артемьев из Петрозаводска, на втором месте — Андрей Абросимов; именитый гонщик-кольцевик из Выборга Виталий Петров, выступавший на обычной серийной Subaru, стал третьим.

В «Гонке звезд» Илье Артемьеву бросили вызов только два гонщика: питерец Максим Наталич и Игорь Шленкин из Петрозаводска.

Илья Артемьев в очередной раз доказал, что он сильнейший в этой гонке, и получил кубок от радиостанции «Радио Рокс», а Максим Наталич, став вторым, доказал, что в Питере тоже есть хорошие гонщики и быстрые машины.

Фотографии с мероприятия