21 Мая 2008 года
Новый автор публикации Костиников Владимир - Победитель гонки моторов.

22 Марта 2008 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Водитель-инструктор Древицкий Яков Иванович.

3 Января 2008 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Пётр Михайлович Пузанов.

29 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Бекель Павел Яковлевич и сыновья Павел и Александр.

21 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Первый председатель Санкт-Петербургского Автомобиль-клуба Павел Николаевич Беляев.

19 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Cпортсмен и коммерсант Эмиль Густавoвич Плюйм.

Все новости...

 

ОболенскийВалериан Валерианович
(Осинский Николай)
1887-1938

Государственный деятель, уче­ный, журналист, один из ос­нователей издательства "За ру­лем". В 1905 г. поступил на эко­номическое отделение юриди­ческого факультета Московского университета. Вступил в социал-демократический клуб. Во время декабрьского восстания 1905 г. был "летучим репортером" "Из­вестий Московского совета де­путатов трудящихся". В 1906 г. эмигрировал в Германию, где изучал политэкономию. Вернув­шись в Москву, вступил в РСДРП. Был арестован как один из орга­низаторов студенческой забас­товки. Диплом получил в 1916 г. После октябрьского переворота работал комиссаром Госбанка, председателем ВСНХ, с 1921 г. был заместителем министра зе­мледелия, с 1923 г. - полпредом СССР в Швеции. Позже стал ди­ректором Института народного хозяйства (ныне Институт миро­вой экономики и международ­ных отношений), работал в ре­дакции Большой Советской Эн­циклопедии. Являлся одним из инициаторов создания журнала "За рулем", который пропаган­дировал автомобилизацию в СССР, рассказывал о достижени­ях мирового автомобилестрое­ния. Почти 10 лет занимал пост главного редактора. Побывал в США, где ознакомился с амери­канским автомобилестроением. Перед пуском ГАЗа участвовал в испытательном пробеге "Фор­дов". Кроме того, писал статьи о литературе, искусстве, театре. Последним местом работы Осинского стал институт истории науки и техники. 14 октября 1937 г. был арестован по обвинению в шпионаже. Посмертно реабили­тирован 13 июня 1957 г.



Вернуться к списку Пионеров Русского Автомобилизма