Граф Фредерикс Владимир Борисович
1838-1927
Министр Императорского двора и уделов, генерал-адъютант, президент Императорского российского автомобильного общества (ИРАО). С 1897 г. министр императорского двора и уделов (Министерство занималось всеми делами придворного правления, включая земельные имения царя, доходы от которых обеспечивали содержание царской семьи). Высокое положение Владимира Борисовича при дворе Императора Николая II и полное его доверие, обеспечивали существенное влияние ИРАО на решение проблем развития автомобилизма и спорта в России. Так он сыграл существенную роль при решении проблемы награждения победителей в Севастопольском автопробеге. Сам Фредерикс мало занимался этими проблемами, тем более что в последние годы страдал потерей памяти из-за преклонных лет (свыше 80 лет) и лечился в психиатрической больнице. Однако у него были влиятельные и деятельные заместители (вице-президенты) - князь Оболенский А.Д. и особенно флигель-адъютант Свечин В.В. Имел автомобиль "Ля-Бюир" (ландо, 6 цил., 20 л.с.) номер 96, зарегистрированный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, 23 (данные на 13.08.1913). После революции 1917 г. уехал в эмиграцию.
Вернуться к списку Пионеров Русского Автомобилизма